Refractory vacuum-formed products KAOWOOL VF SHAPES

Price: on request

Kaowool VF Shapes are insulating products made from a mixture of refractory ceramic fibre by vacuum forming. This process allows the production of a variety of configurations, tailored to the particular application and ranging from simple sections (such as sleeves, cones) to complex shapes. Compositions are available for service temperatures from 1260 0C to 1600 0C. Shapes can also be produced in a strong composition which gives higher strength and density. Thermal properties are similar to the normal grades but with improved resistance to erosion. Kaowool 1260 LB is a flexible shape which shows good dimensional resilience after compression & makeutilization of these shapes very easy where rigid shapes are unsuitable. All shapes have low shrinkage at temperatures within their service rating and retain the properties of high insulation light weight and resistance to thermal shock which are characteristic of Kaowool Ceramic Fibre.  The unfired material can be easily cut or machined.

Type:
vacuum formed shapes.

Classification temperature:

from 1260 0C to 1600 0C

The maximum continuous use temperature depends on the application. In case of doubt, refer to your local Morgan Thermal Ceramics distributor for advice.

Applications:
these versatile products can be used where rigid shapes, self supporting are required for high temperature insulation (according to the mix). Kaowool 1260LB is particularly recommended for sealing applications.

Special treatment:
Kaowool Hardener or Cement may be applied, if required, to Shapes in order to provide a protective surface coating up to a temperature of 1260 0C. Kaowool 1260 Shapes can also be supplied in throughhardened material to individual customer requirements.

 

Сlick at the picture to view full size

 

 

/** * */

Огнеупорные фасонные изделия

Огнеупорные вакуум-формованные материалы KAOWOOL VF SHAPES

Огнеупорные вакуум-формованные материалы KAOWOOL VF SHAPES

Ценапо запросу

Вакуум-формованные материалы Kaowool VF Shapes являются теплоизоляционными материалами произведенными из смеси огнеупорного керамического волокна путем вакуумного формования. Данный процесс дает возможность производить материалы различных конфигураций, разработанных для определенного вида применения и варьирующихся от простых форм (например рукава, конусы) до сложных форм. Состав варьируется в зависимости от температуры использования от 1260 0C до 1600 0C. Формованные изделия могут быть произведены с прочным составом, который дает большую прочность и плотность. Термосвойства такие же как у обычных видов, но с улучшенной устойчивостью к эрозии. Kaowool 1260 LB является гибким материалом, с хорошим сохранением размеров после сжатия, что позволяет применять его в тех случаях, когда применение жестких форм затруднено. Все вакуум-формованные материалы имеют низкую усадку в пределах их рабочих температур и сохраняют свойства высокотемпературной легковесной теплоизоляции и устойчивость к термоударам, которые характерны керамическому волокну Kaowool. Необожженный материал может легко резаться и обрабатываться инструментами. При необходимости на фасонные материалы могут наноситься отвердитель Kaowool Hardener или Kaowool White Cement для обеспечения защитного слоя с рабочей температурой до 1260 0C.

Фасонные материалы Kaowool 1260 Shapes могут поставляться в упрочненном виде в соответствиии с требованиями заказчиков.

Тип:
вакуум-формованные фасонные материалы.

Классификационная температура
:
от 1260 0C до 1600 0C

Максимальная температура использования зависит от вида применения. В случае сомнений обратитесь к местному отделению Morgan Thermal Ceramics за советом.

Применение:
данные разнообразные товары могут быть использованы там, где требуются жесткие самоудерживающиеся фасонные материалы для высокотемпературной теплоизоляции. Kaowool 1260LB рекомендуется для уплотнений. 

 
Кликните на картинку чтобы увидеть полноразмерную версию
 
Данные, приведенные выше, - типичные значения, полученные в соответствии с принятыми методами тестирования и подвержены нормальным производственным вариациям. Они предоставлены как техническая информация и могут изменяться без уведомления. Таким образом данные приведенные выше не должны быть использованы для целей спецификаций. Свяжитесь с Вашим офисом Morgan Thermal Ceramics для получения текущей информации.
Проекты