Insulating blocks INSULATING ROOF BLOCKS BV

Price: on request

Insulating Roof Blocks BV are a range of insulating refractory blocks designed for use in suspended flat roofs. Each block comprises two sections of JM IFB, securely bonded with mortar and with an included stainless steel support plate. Each block is machined to precise tolerances on all faces.


Type:
insulating roof blocks.


Classification temperature:

JM 26 - 1430 0С
JM 28 - 1540 0С
JM 30 - 1650 0С

The maximum continuous use temperature depends on the application. In case of doubt, refer to your local Morgan Thermal Ceramics distributor for advice.


Features:

• good thermal insulation: the light weight and low thermal conductivity of the JM IFB precursors allow for the construction of thinner roof  insulation with reduced heat losses and hence lower operating costs.
• low thermal mass: the light weight of the blocks means the heat absorbed by the furnace structure is greatly reduced, leading to lower fuel consumption, especially in intermittent and batchfiring kilns.
• simplified engineering: flat roofs eliminate lateral stresses and allow for simpler and lighter supporting brick and steelwork. They also eliminate the need to special brick shapes, such as arches and wedges.
• easy installation: flat roofs are much simpler and quicker to install than are traditional arches and do not need specialized bricklaying skills. They also lend themselves to modular prefabrication, further reducing onsite installation time and labour costs.
• low maintenance costs: roof repairs and block replacement can be carried out without necessarily shutting down the furnace, so reducing maintenance time and costs.
• accurate dimensions: morgan Thermal Ceramics insulating roof blocks are manufactured to close dimensional tolerances, giving uniform construction with tight mortar free joints.

Applications:
insulating roof blocks are intended mainly for use as the hot-face layer in the roofs of furnaces, replacing classic arch roofs in tunnel and other kilns.

 

Сlick at the picture to view full size

 

/** * */

+38 (0542) 79 02 17

+38 (050) 691 66 76

+38 (067) 350 10 27

Строительство и реконструкция тепловых агрегатов
Тепловая изоляция и футеровкаПродукцияОгнеупорные модульные блокиОгнеупорные модульные блоки INSULATING ROOF BLOCKS BV
наши акции
Продукция

Огнеупорные модульные блоки INSULATING ROOF BLOCKS BV

Огнеупорные модульные блоки INSULATING ROOF BLOCKS BVInsulating Roof Blocks BV - ряд теплоизоляционных блоков разработан для подвесного плоского свода печи. Каждый блок состоит из двух секций из теплоизоляционного огнеупорного кирпича JM, прочно соединенных мертелем, с вложенной пластиной - держателем из нержавеющей стали. Каждый блок обрабатывается со всех сторон до точных размеров.

Тип:
огнеупрные теплоизоляционные блоки для свода.

Классификационная температура
:
JM 26 - 1430°C
JM 28 - 1540°C
JM 30 - 1650°C
Максимальная непрерывная температура воздействия на материал зависит от условий применения. В случае сомнения обратитесь, пожалуйста, за рекомендацией к Вашему ближайшему дистрибьютору Thermal Ceramics.

Характеристики
:
• хороший теплоизоляционный материал: легкий вес и низкая теплопроводность исходного материала для блоков -теплоизоляционных кирпичей JM - позволяют выполнять конструкцию свода меньшей толщины, со снижением теплопотерь и следовательно экономией операционных расходов;
• низкий термовес: легкий вес блоков означает, что тепло, поглощаемое конструкцией печи, значительно снижается, что приводит к снижению потребления топлива, особенно в печах периодического действия;
• упрощенная технология: плоские своды устраняют напряжения в конструкции печи и позволяют применять более простые и легкие крепления кирпичной кладки и стальной конструкции. Они также устраняют необходимость в кирпичах специальной формы, как, например, для арочного свода, клинообразные;
• легкая установка: плоские своды устанавливаются проще и быстрее, чем традиционные арочные, и не требуют специальных навыков по кладке кирпича. Они изготавливаются в модульной форме, что снижает время установки и стоимость рабочей силы;
• низкие расходы на обслуживание: ремонт свода и замена блока может выполняться без отключения печи, тем самым снижая время и расходы на обслуживание;
• точные размеры: теплоизоляционные блоки для свода печи фирмы Thermal Ceramics производятся точных размеров, что дает однородную конструкцию, даже без использования мертеля.

Применение:
теплоизоляционные блоки для сводов предназначены для использования главным образом на первом (горячем) слое футеровки сводов печей, вместо классических арочных сводов в туннельных и других видах печей.